Genesis G70: как достучаться до премиума

Сложно быть объективным, когда видишь такие задние арки, — ведь G70 «наприседал» почти на BMW M3. Плюс вздернутый хвост багажника и динамичный профиль. Только с передком еще нужно поработать: огромной хромированной решеткой лучше накрывать мангал, а не радиаторы. И не совсем ясна суть ломаной линии внутри переднего бампера.

Но в целом — красив младшенький Genesis. Привлекает, хотя и не эпатирует — в отличие от Стингера. От этого сравнения не уйти, потому что оба автомобиля делят платформу, которая уходит своими рычагами к седану Hyundai Genesis образца 2008 года. Помню, как в то время мне обрывали телефон люди из Volvo, которые узнали, что седан S80 мы будем сравнивать с каким-то «корейцем». Не зря беспокоились: Genesis тогда победил, а позже седан второго поколения совсем немного уступил Мерседесу Е-класса.
Для более компактных G70 и Стингера переднюю двухрычажку поменяли на McPherson — инженерное упрощение, зато меньше возни в эксплуатации. Это важно, ведь пока первые шаги к покупке Дженезиса можно сделать только с калькулятором в руках. И, понажимав на клавиши, приходишь к выводу, что G70 чуть ли не лучшее предложение в классе.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>