Ресурсный тест по-новому: пожилой премиум

Кресло напоминает винтажный диван, мотор шелестит, как переплет книги, а подвеска покачивает, словно подо мной не перекопанное Дмитровское шоссе, а волны канала имени Москвы. Коллеге повезло меньше: его автомобиль треплет нервы, шарахается в колее и пинается на стыках, а руль замечает даже перемену пульса в ладонях. Классика жанра: Mercedes против BMW. На этот раз они сошлись в нашей ресурсной дуэли. Только все наоборот: «диван» — это семилетняя «пятерка» F10, а нервный «самокат» — E-класс W212 на год старше. Бывают ли кареты по цене тыквы?

Соковыжималки
Вы видите их каждый день и легко узнаете в потоке. Бизнес-класс категории VSOP — премиум-седаны, рожденные в начале 2010-х, состаренные при разном содержании достоинства, но все еще источающие ауру престижа. На самом деле это уже не автомобили, а соковыжималки. С ними мало кто рассчитывает на долгую и счастливую старость, в основном все хотят стремительных отношений в духе «бери от жизни все». Выжать максимум сока из премиум-организма и передать другому — желательно без потери в деньгах. Количество владельцев иногда рискует сравняться с пробегом — например, как у нашей «пятерки».

Темно-синий BMW 523i встретил нас шелухой от семечек под креслами и в прикуривателе, а также сломанной регулировкой спинки водительского кресла. Лысые кнопки климат-контроля, стертая педаль тормоза и перешитый руль намекают на пробег под триста, однако одометр показывает только 114 тысяч километров и краснеет исключительно при вечерней подсветке приборов.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>